10 легендарных стилей архитектуры США. Стили архитектуры США: Греческое возрождение (Greek Revival)
- 10 легендарных стилей архитектуры США. Стили архитектуры США: Греческое возрождение (Greek Revival)
- Стили американских домов. The Architecture Of American Houses
- Статуя свободы. Как выглядит самая большая статуя в мире и кому она посвящена
- Архитектура США 21 века. Концентрация зданий
- Архитектура США 19 века. Архитектура США
- Колониальный стиль в архитектуре США. Стили архитектуры США: колониальный Георгианский (Georgian Colonial)
- Архитектура США 20 века. Статья Андрея Бархина, опубликованная на «Вестнике МГХПА», №3 за 2020 год.
- Стиль архитектуры 20 30 годов. Советское ар-деко, или Что такое постконструктивизм
10 легендарных стилей архитектуры США. Стили архитектуры США: Греческое возрождение (Greek Revival)
Патриотические послевоенные настроения 1825-1860 годов обратили взоры американцев на Древнюю Грецию, которая и является родиной Демократии, заложенной в основу конституции США. Таким образом стиль Greek Revival (или Греческого Возрождения) получил огромную популярность среди высшего общества.
Дома в стиле Greek Revival, как правило, окрашены в белый цвет, чтобы быть более похожими на белый мрамор греческих впечатляющих и дорогостоящих общественных зданий. Иногда экстерьеры отделаны красным кирпичом, но это использовалось реже.
Колонны и пилястры являются одними из наиболее распространенных элементов стиля. Хотя классические греческие колонны круглые, в стиле Greek Revival используются также квадратные и даже восьмиугольные колонны.
Высокие фронтоны, которые вместе с колоннами образуют портики, внешне напоминающие греческие храмовые постройки.
Колонны есть двух типов — с основаниями, как в греческом оригинале, и без, как в римской адаптации. Они могут быть рифлеными или гладкими и почти всегда построены из дерева . Как правило, парадная дверь имеет бортовое остекление и украшена тяжелой отделкой в греческом стиле. Сама она может быть одинарной или двойной.
Стили американских домов. The Architecture Of American Houses
It features a simple, unadorned facade with few details and small windows. American architecture has followed a unique path throughout history. Architecture design of casa cloud description about the project.
Статуя свободы. Как выглядит самая большая статуя в мире и кому она посвящена
Фото: instagram.com/travel.real_india
Многие считают, что Статуя Свободы, установленная в 3 км от Манхэттена в Нью-Йорке (США), является самой высокой в мире. Ее высота вместе с постаментом составляет 93 метра. Однако существует скульптура куда больше по этим параметрам, передает NUR.KZ.
Самой высокой в мире на сегодняшний день является Статуя Единства. Памятник в честь бывшего заместителя премьер-министра Индии Валлабхаи Пателя стоит на острове Садху в штате Гуджарат. Он почти в 2,5 раза выше Статуи Свободы.
Вместе с постаментом высота грандиозного объекта равна 240 метрам.
Для сооружения скульптуры-рекордсмена использовалось 5000 тонн железа, собранного при помощи индийских фермеров. Воздвигнута она была относительно недавно - 31 октября 2018 года, а о строительстве заговорили за пять лет до этого.
Автором проекта стал индийский скульптор Рам Сутар.
Валлабхаи Патель - один из самых известных лидеров, возглавлявших движение за независимость Индии . Он родился 31 октября 1875 года и умер в 1950 году, когда ему было 75 лет.
Являлся верным последователем Махатмы Ганди и поддерживал его стремление сделать страну автономной от Великобритании. Своему делу он посвятил практически всю жизнь.
Валлабхаи Патель также был одним из авторов Конституции и сотворил нынешнее политическое устройство.
На самом деле, в Индии существует множество памятников великому политическому деятелю. Но при объявлении о реализации этого проекта сразу делался акцент на то, что он должен быть особенным.
Скульптуры предлагали различные варианты, но в итоге самой лучшей оказалась идея Рама Сутара. Планируете в будущем путешествие в Индию, недорогие авиабилеты ищите на Aviata.kz .
В принципе, в ней нет ничего нового. В основу взята статуя Валлабхаи Пателя, установленная в одном из аэропортов Индии, но в очень крупных масштабах.
Возможно, Статуе Единства недолго осталось быть самой высокой в мире. Потому что ранее премьер-министр Индии заложил фундамент новой, посвященной национальному герою Шиваджи. Ожидается, что она будет еще выше.
Планируя путешествие, помните, что выгодные билеты на самолет вы всегда сможете купить на сайте или в приложении Aviata.kz . Поиск займет всего 2 минуты. Покупая билеты в приложении, вы копите бонусы.
Архитектура США 21 века. Концентрация зданий
Разделднем.Частьна закате.В Нью-Йорке есть две основные группы высотных зданий: Средний Манхэттен и Нижний Манхэттен , каждое со своим уникально узнаваемым горизонтом. Мидтаун Манхэттен, крупнейший центральный деловой район в мире, является домом для таких примечательных зданий, как Эмпайр-стейт-билдинг , Крайслер-билдинг , Citigroup Center и Рокфеллер-центр . Нижний Манхэттен является третьим по величине центральным деловым районом США (после Петли в Мидтауне и Чикаго). Нижний Манхэттен характеризовался повсеместным присутствием башен-близнецов Всемирного торгового центра с момента его завершения в 1973 году до его разрушения в ходе атак 11 сентября в 2001 году.
В первое десятилетие 21-го века Нижний Манхэттен подвергся реконструкции и включил новый Всемирный торговый центр . Горизонт центра города получил новый дизайн от таких архитекторов, как Сантьяго Калатрава и Фрэнк Гери . В 2010 году для Goldman Sachs через дорогу от площадки Всемирного торгового центра была построена 43-этажная башня высотой 749 футов (228 м) под названием 200 West Street .
Нью-Йорк имеет долгую историю высоких зданий. Он был домом для 10 зданий, которые когда-то имели титул самого высокого полностью пригодного для проживания здания в мире, хотя половина с тех пор была снесена. Первым зданием, которое принесло Нью-Йорку титул самого высокого в мире, было New York World Building в 1890 году. Позже Нью-Йорк был домом для самого высокого здания в мире в течение 75 лет подряд, начиная с Здание Парк-Роу в 1899 году и заканчивается 1 Всемирным торговым центром после завершения строительства Сирс-Тауэр в 1974 году. Здание Парк-Роу-билдинг 1899 года, один из самых ранних небоскребов в мире, все еще стоит.
График Постановления о зонировании Нью-Йорка 1916 года с примером отметки 80-футовой улицы в районе, превышающем высоту в 2,5 раза.Высотные здания Бруклина составляют треть, намного меньший горизонт. Деловой центр Бруклина также переживает масштабный строительный бум с новыми высотными роскошными жилыми башнями, коммерческими площадями и новой ареной на стадии планирования. Строительный бум в Бруклине вызвал сильную оппозицию со стороны местных общественных и экологических групп, которые утверждают, что Бруклину необходимо сохранить свой человеческий масштаб. Район Куинс также развивал свой собственный горизонт в последние годы с One Court Square (ранее здание Citigroup Building, в настоящее время самое высокое здание в Нью-Йорке за пределами Манхэттена) и Queens West строительство нескольких жилых башен вдоль набережной Ист-Ривер .
Постановление о зонировании 1916 года требовало отступления в новых зданиях и ограничивало башни до определенного процента от размера участка, чтобы позволить солнечному свету проникать на улицы внизу.
Нью-Йорк - это город, где история и современность сливаются в уникальную архитектурную картину. В Нью-Йорке есть две основные группы высотных зданий: Средний Манхэттен и Нижний Манхэттен, каждое со своим уникально узнаваемым горизонтом.
Мидтаун Манхэттен
Мидтаун Манхэттен, крупнейший центральный деловой район в мире, является домом для таких примечательных зданий, как Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-билдинг, Citigroup Center и Рокфеллер-центр.
Нижний Манхэттен
Нижний Манхэттен является третьим по величине центральным деловым районом США (после Петли в Мидтауне и Чикаго). Нижний Манхэттен характеризовался повсеместным присутствием башен-близнецов Всемирного торгового центра с момента его завершения в 1973 году до его разрушения в ходе атак 11 сентября в 2001 году.
Реконструкция Нижнего Манхэттена
В первое десятилетие 21-го века Нижний Манхэттен подвергся реконструкции и включил новый Всемирный торговый центр. Горизонт центра города получил новый дизайн от таких архитекторов, как Сантьяго Калатрава и Фрэнк Гери. В 2010 году для Goldman Sachs через дорогу от площадки Всемирного торгового центра была построена 43-этажная башня высотой 749 футов (228 м) под названием 200 West Street.
Долгая история высоких зданий в Нью-Йорке
Нью-Йорк имеет долгую историю высоких зданий. Он был домом для 10 зданий, которые когда-то имели титул самого высокого полностью пригодного для проживания здания в мире,although half of them have since been demolished. The first building to bring New York the title of the world's tallest fully habitable building was the New York World Building in 1890. Later, New York was home to the world's tallest building for 75 years, starting with the Park Row Building in 1899 and ending with the One World Trade Center after the completion of the Sears Tower in 1974. The Park Row Building 1899, one of the earliest skyscrapers in the world, is still standing.
Архитектура США 19 века. Архитектура США
демонстрирует широкий спектри форм, которые сменяли друг друга на протяжении всей, включающей в себя более четырёх веков истории — как времён независимости, так ииправления.
Архитектура в США столь же разнообразна, как и её, и формировалась под влиянием многих внутренних и внешних факторов и региональных различий. В целом ей присущая значительнаяи инновационность.
Доколумбовы цивилизации
Самые древние из сохранившихся самобытных построек на территории современных Соединённых Штатов были созданыв регионе. Уже более 1000 лет люди, говорящие на языках, непрерывно населяют.деревни Помейоц ( Pomeiooc ) и( ) в прибрежнойведут свою историю с конца XVI столетия. В частности их культуру можно увидеть на сохранившихся изображениях европейцев того времени. Так художник и картограф, остававшийся в, за 13 месяцев сделал более 70 акварельных изображений со сценами из жизни коренных народов, местной флорой и фауной.
На территориидоколониальная архитектура занимала лидирующее положение более длительный промежуток времени за счёт удалённого расположениеот Северной Америки. Ранние структуры отражаютнаследие и утончённую. В постконтактной гавайской архитектуре конца XIX века заметно влияние таких европейских направлений, как,и, распространённых в Старом Свете в XVIII, XIX и начале XX веков соответственно.
, они привезли с собой архитектурные традиции и технологии строительства. Облик будущей колониальной архитектуры зависел также от доступных ресурсов. Наиболее распространёнными элементами английских зданий в,и прибрежном Юге стали дерево и кирпич. Колонизаторы стали присваивать территории и места поселений коренных народов для строительства новых фортов, жилищ, миссионерских зданий, церквей и сельскохозяйственных структур. Методы строительства жилых зданий и поселений индейцев по колониальным стандартам не обладали никакой ценностью, поэтому их постройки, уже существовавшие на тех территориях, завоёвывались, разрушались и вытеснялись.
строилась на территориии. Стиль конч ( conch style , дословно означает «стиль раковины») широко распространился на западе Флориды — в. Дома там украшены балконами, оформленными кованым железом, что характерно в основном для испанских построекв(), первоначальные французские сооружения которого сгорели в пожарах в 1788 и 1794 годов.
Двумя самыми ранними постоянными европейскими поселениями в Соединённых Штатах являются флоридский, основанный в 1565 году, и. Начиная с 1598 года на развитие новой колониальной архитектуры в Сент-Огастине повлияла добычас острова Анастасии. Это был известковый, состоящий из множества маленьких ракушек моллюсков, который использовался для строительства жилых зданий, городских ворот, кафедральной базилики и двух фортов.
Кастильо-де-Сан-Маркос , возводившийся в 1672—1695 годах, — старейшей и крупнейший сохранившийся форт Сент-Огастина и континентальной части США. За исключением него в современных США остались в качестве редких примеров испанской колониальной архитектуры XVII века также калифорнийские миссионерские здания.
Колониальный стиль в архитектуре США. Стили архитектуры США: колониальный Георгианский (Georgian Colonial)
Георгианский стиль в архитектуре был главным на территории США для строительства частных владений обеспеченных людей в период 1690-1830 годов . Стиль основан в первую очередь на английской архитектуре , которая тем не менее черпала свое вдохновение в Древнем Риме и Древней Греции .
Особенности стиля Georgian Colonial
Прямоугольная, симметричная форма (для небольших домов)
Парадная дверь в центре
Декоративные колонны на крыльце
Декоративный козырек над входной дверью
Парные дымоходы
Среднескатная крыша
Пять окон через дверь (по два в каждую сторону от двери)
Минимальный свес крыши
Многие дома также имеют девять или двенадцать стекол в каждом окне.
История стиля
Георгианский стиль стал особенно уважаемым в Новой Англии (северо-восточные штаты США) в 1700-х годах. Здесь его оценили по достоинству — величественные, симметричный, он пытался копировать английские усадьбы, но оттого воспринимался не менее американским.
Со временем Георгианский стиль становился все ближе и ближе к верхней прослойке среднего класса, и получил большое распространение по стране. Оттого большинство домов в Георгианском стиле уже не пытались превзойти английских старших братьев, но благодаря тому становились все более и более доступными.
Загородный особняк в стиле Georgian, построенный в 1926 году в штате Коннектикут. 6 спален, 6 ванных. Источник
Также он был популярен и для строительства частных домов в городе: таунхаусов, дюплексов и кондо.
Дом в стиле Georgian в штате Филадельфия (тип дуплекс). Источник en.wikipedia.org
В данный момент дома в Георгианском стиле очень часто реставрируются в классическом английском стиле и стиле ар-деко.
Архитектура США 20 века. Статья Андрея Бархина, опубликованная на «Вестнике МГХПА», №3 за 2020 год.
0
Статья впервые опубликована в сборнике: Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. №3. Часть 1 Москва, 2020 с. 9-20. Предоставлено автором.
Эпоха 1920-1930-х гг. в архитектуре США – это время активного высотного строительства и соперничества различных стилевых идей, возведения множества небоскребов в неоготике и неоренессансе, в зарождающемся модернизме и различных версиях ар-деко. «Ребристый стиль» высотных зданий сформировал тогда целую группу проектов и построек как в США, так и в СССР. Таким, например, был стиль Дворца Советов и дома Совнаркома СССР, принятых к осуществлению в Москве в 1934 г.Однако в США эта эстетика была распространена на широкий круг памятников, и их декор мог быть различен.После Первой мировой войны развитие историзма в США не прервется; осуществляемая дорого и в высшей степени добротно американская неоклассика 1910-1930-х и, в первую очередь, ансамбль столицы Вашингтона, демонстрировали всему миру выразительность и эффектность ордерной архитектуры. И именно точность воспроизведения средневековых и античных деталей в архитектуре чикагской школы и неоклассики 1910-1930-х воспитала внимательный, аутентичный подход мастеров ар-деко при работе с архаическим орнаментом. Однако, получив образование в Европе и доказав на практике блестящее владение аутентичной манерой, в 1920-е американские архитекторы отходят от исторической стилизации и устремляются к новациям ар-деко.
Рубеж 1920-1930-х для американской архитектуры стал временем открытого соперничества двух стилей – неоклассики и ар-деко. Здания, возводимые одновременно и рядом, часто проектировались в городах Америки совершенно в разных стилях. Такова, например, застройка Сентр-стрит в Нью-Йорке, где решенные неоклассическим портиками неоклассические здания Верховного суда штата Нью-Йорк (1919) и высотное здание Суда США им. Т. Маршалла (1933) соседствуют с корпусом Лефковица (1928) и зданием Криминального суда в ребристом ар-деко (1939). Подобное сочетание было реализовано и в Филадельфии, где рядом со зданием вокзала в неоклассике (1933) было выстроено здание почты в ар-деко (1935). Очевидное сопоставление осуществляемых в одни годы различных стилевых решений наблюдается в межвоенный период и в США, и в СССР.
Стиль архитектуры 20 30 годов. Советское ар-деко, или Что такое постконструктивизм
Как опознать советскую архитектуру 1930-х годов
В 1920–30-е годы стиль ар-деко — декоративный, но брутальный, тонкий, но монументальный — ловко находил компромисс между набравшим силу модернизмом и стремлением к новой классике, поиском национальных корней, увлечением архаикой и интересом к новым материалам. Во Франции, Восточной и Северной Европе, Великобритании, США, Латинской Америке ар-деко давно изучено Немного особняком стоит архитектура муссолиниевской Италии и нацистской Германии, хотя и ее относят к ар-деко. — в отличие от советской архитектуры 1930-х годов. В 1932 году, когда проводился конкурс на главное сооружение страны, Дворец Советов, не без участия Сталина были сформулированы новые принципы советской архитектуры. Среди прочего значилось: «Не предрешая определенного стиля, Совет строительства считает, что поиски должны быть направлены к использованию как новых, так и лучших приемов классической архитектуры, одновременно опираясь на достижения современной архитектурно-строительной техники».
Так началась травля конструктивизма и мучительные поиски настоящей «советской архитектуры», продолжавшиеся с 1930-х до «борьбы с излишествами» 4 ноября 1955 года ЦК КПСС приняло Постановление № 1871 «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», в котором Хрущев подверг жесткой критике сталинскую неоклассику и провозгласил необходимость массового, типового, экономичного строительства: «Внешне показная сторона архитектуры, изобилующая большими излишествами… не соответствует линии Партии и Правительства в архитектурно-строительном деле. Советской архитектуре должна быть свойственна простота, строгость форм и экономичность решений». конца 1950-х. Долгое время советская довоенная архитектура оставалась в тени, с одной стороны, ярких проектов эпохи авангарда, а с другой — крупномасштабного строительства 1940–50-х годов. Тем не менее с 1933 года по 1936-й вся страна, от Архангельска до Хабаровска, была застроена жилыми домами, кинотеатрами, школами, домами культуры, больницами, клубами в странном, довольно экстравагантном стиле, совсем не похожем на сталинский ампир, а скорее напоминавшем западные примеры ар-деко. Что это было и как опознать советский аналог ар-деко — постконструктивизм? Попробуем понять на примере нескольких характерных зданий и приемов.